Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Будь проще, и люди на тебе оттянутся?

Evgenia Оракул (65002), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
BURD Мыслитель (6347) 13 лет назад
В какой-то степени ))) приветик, рада те видеть)) чмась
Остальные ответы
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164731) 13 лет назад
ахахаххахааххах будь уверенней и ты оттянешься на них тоже)))))))))))))))))))))
Джульетта Просветленный (28078) 13 лет назад
нет, они подтянуться)))))))))))))))
Света Белова Просветленный (35482) 13 лет назад
ага))))) ) потому то сделаем вывод: НАДО БЫТЬ СЛОЖНЕЕ)))))))))))))) ржууууууууууууууу
Санёк Профи (811) 13 лет назад
проще меня не бывает)))но оттягиваются и подтягиваются на мне тока те,кому положено)))