Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

о чем ты думаешь во время секса?

Андрей Николаевич Знаток (274), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Настёна Мыслитель (5883) 13 лет назад
Когда как....пару раз задумывалась о том, "как ногти подпилить или потолок побелить"....И такое бывало )))))))))))))))))))
Остальные ответы
TanchiK Гуру (4406) 13 лет назад
ооооооооооооо о многом когда как
123456 Мыслитель (5014) 13 лет назад
О пельменях, о пиве, о футболе ,
Источник: шутка
alex gur Мудрец (15216) 13 лет назад
о том куда зайти в следующие 30 секунд
Викуся Мастер (1393) 13 лет назад
Я не думаю, я чувствую.
Екатерина Мыслитель (9491) 13 лет назад
когда ж мля это кончится))))))))))) ) ррррррржжжжжууууууууу
Тати Мастер (1951) 13 лет назад
я в последнее время концентрируюсь почему-то на самом процессе.. об удовольствии совсем не думаю...
tamag Профи (777) 13 лет назад
Всегда по разному....Бывает что о другой девушке=( бывает сосредотачиваешься на такте....иногда о том чтобы полностью почувствовать свою партнёршу!