Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какую женщину можно назвать породистой ?

Константин Шабанов Профи (726), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11685) 13 лет назад
девушку от которой за версту пахнет аристократизмом.
Остальные ответы
Нету Mail.ru Агента:) Просветленный (23679) 13 лет назад
статную и ухоженную, немного с норовом. Хвост заплетён, возможна иноходь. В гневе косит глазом и может укусить. Сложна в уходе и очень дорога. Рекомендую :-)))
Анастасия Добудько Мастер (1159) 13 лет назад
У которой тёмный волос и светло-голубые глаза и наоборот...
Anna Langham Гуру (2701) 13 лет назад
uhozhennuyu...?
s krasivoy osnakoy?
pohodkoy?
priyatnim golosom?
Angel. Мастер (1364) 13 лет назад
С классической внешностью, с достоинством, изысканностью, хорошей наследственностью....
mike Гуру (3770) 13 лет назад
Мою бывшую жену: обалденная блондинка с карими глазами и ногами "3-О". Прожили вместе 21 год.
ВоФФкА из КРЫМА Оракул (53005) 13 лет назад
Порода - это прежде всего происхождение, корни. В этом смысле, после всего, что было в нашей истории, вряд ли кто- либо подпадает под это определение.
Кстати, слово это совсем не обидное и уж тем более не ругательное.