
Для полного счастья всегда чего-нибудь не хватает: то табуретки, то мыла, то верёвки

Элла Зубарь Мудрец (11488), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
Лизета Мастер (1661) 13 лет назад
Если вы хотите такого счастьтя, то рекомендую начать с верёвки, а остальное поднесут доброжилатели.:-)
Остальные ответы
Б. Бородин Просветленный (23591) 13 лет назад
балкон бы чтоли сверху иль автобус пополам
вот это дело, это подходяще ?))
Источник: А вообще у Петрушевской сын приезжал к матери в марте и все это прятал.
Stew@rdess Мыслитель (6585) 13 лет назад
то вазелина,то презерватива
Людmilla Гуру (3082) 13 лет назад
Для полного счастья - маленький довесочек в виде анекдота на ту же вечную тему...:
Мужик, с убитым видом, просит в магазине мыло и веревку.
Продавец: - Вешаться, что ли, собрался?
Мужик (язвительно): - Нет, блядь, сейчас вот помоюсь - и в горы!