Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите, можно ли, скачать ICQ,на 1 комп., и иметь там-2 номера, с разными Никами и т. д...

***она же Элла Кацнельбоген ©... Мудрец (18697), закрыт 13 лет назад
Как-для нескольих пользователей...?
Лучший ответ
Неваляшка Мудрец (17453) 13 лет назад
Можно, для этого нужно поставить Miranda или Trillian

Программы по протаколу icq:
http://www.qip.ru/ - русская и безглючная, регистрация прямо в программе. Обладает хорошей защитой от спама. Потребляет меньше трафика из-за отсутствия рекламы и баннеров.
http://www.icq.com/ - обычная аська. (англ) Без комментариев
http://icq.bigmir.net/ - Бигмировская аська
http://www.icq.rambler.ru/ - рамблеровсая русифицированная аська, немного накручена, много рекламы, тянет, фу.. .
http://www.ceruleanstudios.com/ - Trillian универсаньный месседжер
http://www.miranda-im.com/ - то же пейджер.. .только его самому собирать надо.. .без плаг почти ничего не стоит. . Много глюков, рекомендуется только очень опытным пользователям. Работает совсеми протаколами: icq, yahoo, mail-agent, irc, msn и т. д.
Потребляет меньше трафика из-за отсутствия рекламы и баннеров.
http://forum.mirandaim.ru/ - русскоязычный форум пользователей программы Miranda
http://www.weaponplace.ru/miranda/miranda.html - лучшая сборка миранды на мой взгляд
О том как сделать самому аську - http://icq2000cc.hobi.ru/
По разным протаколам
http://www.skype.com/intl/ru/ - общение голосом в программе Skype
Майл-агент - http://agent.mail.ru/ Файл установки - http://agent.mail.ru/magent.exe
Программа для общения MSN Messenger, есть голосовые функции - http://messenger.msn.com/
Web версия MSN Messenger-http://webmessenger.msn.com/
Русскоязычный сайт Windows Live Messenger - http://beonlive.ru/
Остальные ответы
Михаил Фальконе Мастер (1206) 13 лет назад
Можно! Точно знаю - у меня у самого именно так.
Антон Мудрец (10377) 13 лет назад
Можно. Но чтоб пользоваться одновременно двумя, надо установить qip.
The_dod Знаток (462) 13 лет назад
конечно да! просто скачай либо дополнительно qip, либо удали аську и поставь только qip, он позволяет сидеть с 1 компа на примерно 5 номерках....
Valentin Al. Sitnick Гуру (4750) 13 лет назад
Запросто... Только достаточно трудно сделать так чтобы оба номера одновременно назодились в онлайне :)))
Волез Барин Знаток (367) 13 лет назад
ожно ставь квип миранду или саму асю + что то из этого