
Нам предложи себя кусочег... тобой гордится вся страна...! Ведь ты же ПЕРВАЯ на свете ты ЛЕДИ ты всегда ПРАВА?

$ Алексей Гру@минь.ru Просветленный (24044), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Как просила )))
Лучший ответ
T T Искусственный Интеллект (279519) 13 лет назад
РАЗноглазик мой ЛЮБИМЫЙ ,
ЛЕДИ ГордиТТься с ТТобой ,
ТТы всегда был для меня ПЕРВЫМ ,
Лучшим ДРУГОМ ЮМОРНЫМ !
Источник: Может не в рифму , но от ДУШИ СОБСТВЕННОРУЧНО ! ЧМОК ТЕБЯ !
Остальные ответы
радж капур Мыслитель (7570) 13 лет назад
аГРУшительные аппладирования
Пользователь удален Просветленный (30617) 13 лет назад
Ну...я сижу)))))
Источник: Фиалкина Весна Тюльпановна
Павлов Дмитрий Просветленный (32880) 13 лет назад
ТТшка, первая, млин, леди!!!!
Не тока в рубрике у нас!
Ана уэжо на ВСЕ атветы,
Нас пропиарила не раз!!!!
Дмитрий Магер Мудрец (17106) 13 лет назад
ТТы ТТешка хороша !
рада за тебя душа !
Лехе Гру мину респект !
Димке с Питера привед !

Василич - Сын Папы Васи! Мудрец (17156) 13 лет назад
Лёха правилно сказал
И Димитрий поддержал
Ты ТТшка Леди Ван
Подноси ка свой стакан
Будем тосты говорить
И горилку вместе пить!
Источник: Со всем сердцем!
Opasniy Просветленный (33077) 13 лет назад
Да, она доказала что Леди и Первая... и она права...
Источник: Шедевр
Rena V Оракул (74011) 13 лет назад
моя леди она не тортик
чтоб предложить себя кусочек
первая везде ,всегда
а все что мимо ерунда)))))))))))))))))))