Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как мне Вытащить мою Систруху куда нибудь???

АнЭт ФеЯ (мЕчТаЮщАя) Просветленный (37432), закрыт 13 лет назад
Систр Лю тя
Лучший ответ
Т Искусственный Интеллект (491379) 13 лет назад
Так!!! Систер это я! Для тех кто не знает!!!
Ни чё систер мы с тобой ещё гульнём))))
Источник: Чмооооооооооооооооооооооооккк!!!
Остальные ответы
Evgenia Оракул (65003) 13 лет назад
А кто твоя сеструха,почему я не в курсе?
А как же я(((плакаю(((
Света Белова Просветленный (35482) 13 лет назад
а меня никто не лююююю????))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Владимир Просветленный (25515) 13 лет назад
а зачем...если не хочит то и не надо...когда захочет сама пойдет...
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164683) 13 лет назад
емое.. воть она какая... я ее тоже хочу увидеть:) и яя ее люблю:)