Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто отдыхал в Феодосии?? Впечатления? Поделитесь опытом.

Жанна Мастер (1245), закрыт 13 лет назад
собираюсь ехать в августе
Лучший ответ
КОШК@ Говорун Мудрец (18452) 13 лет назад
отдыхали в поселках Айвозовское и Приморский, предыдущая станция перед Феодосией, лчше жить там, а на экскурсии и развлекаться ездить в Феодосию (10-20 мин. на маршрутке). Море там чистое, цены ниже и до цивилизации недалеко. Пляж в Феодосии грязноват (крупный порт).
Остальные ответы
Marina Мыслитель (6928) 13 лет назад
Очень клево! Я была 2 года назад!Заедь в Судак там крепость клевая!!!Потом расскажешь как отдохнула!
Нотавия Гуру (4463) 13 лет назад
Помниться мне, что поезд прибывает прямо на пляж (вокзал и ж/д пути находятся вдоль пляжной зоны). Но там есть отличное место - Золотой берег!
виктория акшатина Мастер (2193) 13 лет назад
отдых великолепный. я из Крыма. помогу устроиться. есть квартира 2-х комнатная в центре. 30 долл за квартиру в сутки. пиши.