Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли квартира влиять на отсутствие денег?

Вандербильдиха Гуру (4172), закрыт 14 лет назад
Три года назад я переехала в новую квартиру. Денег хронически не стало. Ощущение такое, что они утекают сквозь пальцы, как песок. (квартиру я снимаю, но до этого в других квартирах этого не было). Да ещё . С тех пор как в неё въехала, рассталась с мужем. Может ли всё это как-то быть связано?
Дополнен 14 лет назад
Что можно сделать? Квартира хороших знакомых, и снимаю её я очень недорого.
Лучший ответ
Королевишна Мыслитель (9714) 14 лет назад
фэн-шуй помогает почти всегда в таких ситуациях
а вот вполне обычные вещи, которые здорово влияют на финансовое благополучие:
1. помыть она и вообще все помыть
2. выбросить ненужные и сломанные вещи, если починке не подлежат, чужие вещи аккуратно упаковать и скрыть с глаз
3. складывать мелочь в нескольких местах, в крайних случаях доставать на текущие нужды)
4. наладить отношения с домовым, попросить его решить эту проблему
Источник: частично фэн-шуй
Остальные ответы
Gold Fish Мудрец (12884) 14 лет назад
в моей прошлой квартире жило приведение, в ней никто не хотел жить.
но уменя не было выбора, и еще квартира была очень дешевая.
я ее снимала почти год.
но самое интересно, что моя дочка приведение видела, а я нет ))
кстати, на деньги никак не влияло )
Бабокся Гуру (4208) 14 лет назад
Если думается, то просто преедь и всё!!!
Milashka Профи (743) 14 лет назад
А ты фэн-шуем не увлекаешься?Почитала бы и оценила квартиру с этой стороны
Алекса Мастер (1348) 14 лет назад
Квартиру нужно менять или капитально чистить. Иногда помогает церковное освящение, но не всегда.
Алексей Гурин Ученик (157) 14 лет назад
Квартира нет, водка да.
Даже причиной отсутствия квартиры часто бывает водка.
Кесарь Мыслитель (5329) 14 лет назад
Никакой связи, а вот месть мужа это запросто
Пользователь удален Гуру (3172) 14 лет назад
может, если в квартире жили люди с отрицательной энергетикой или им навели порчу в этой квартире (ну что-то туда положили). То очень может быть...
Купець Галина Мастер (1501) 14 лет назад
Скорее отсутствие денег может влиять на квартиру:)