
А в тюрьме сейчас ужин... макароны дают... Кто-нить проголадался? Надо бы перекусить...

*************** Мудрец (17257), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
нее неа Мудрец (10283) 13 лет назад
Нет уж, лучше вы к нам.
Остальные ответы
Таня Мудрец (10677) 13 лет назад
Ага. не помешало бы...
Юля Jshev Просветленный (43224) 13 лет назад
чем сейчас и занялась! прям вот только что!
олеся Мыслитель (5860) 13 лет назад
это у тебя макороны дают,а у нас соус.
Кирилл Ученик (237) 13 лет назад
Да и в попу трахают, твой шоколадный глаз не проголодался случайно?
Алена Мыслитель (7761) 13 лет назад
скоро пойду домой...у меня там вкусняки всякие наготовлены :))