
А как этим пользоваться ???)) (см фото)

Marishka U. Гуру (4754), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
@@@!!! Просветленный (39348) 13 лет назад
ну видно он первый раз в банке спермы
Остальные ответы
андрей макаревич Мыслитель (6120) 13 лет назад
Он просто в шоке что все сожрали без него, даже миску вылизали!!!!
Пользователь удален Профи (525) 13 лет назад
наверно енотик хочет анализы сдать....в баночку..
$ Алексей Гру@минь.ru Просветленный (24044) 13 лет назад
Гыыыы )))) просто прелесть ))) Баночка из под анализоффф !!!гыыыы
Б. Бородин Просветленный (23591) 13 лет назад
штрих-код ищет, не понял - откуда это съел?)