Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

должна ли девушка при поцелуе быть гладко выбритой?)

Дарья Богатырева Мастер (1648), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Знаток (486) 13 лет назад
ой, анекдот такой знаю- как раз на эту тему.. .
маленький мальчик радостныый весь такой прибегает к маме и говорит: " мама! мама! а я сегодня с девочкой целовался!!! " мать обрадовалась, там чуть ли на стол уже не накрывает.. . она не удержалась и спросила: " сына! а что она тебе сказала??? " сынок ей все так же радостно: " а я не слышал, она мне коленками уши зажала...! "
Остальные ответы
оля Оракул (79651) 13 лет назад
должна девушка при поцелуе быть гладко выбритой
Piro Мастер (2415) 13 лет назад
а тебе это необходимо?!
Sem эт я Мыслитель (9939) 13 лет назад
ГЫ ГЫ ГЫ ЭТО что за девушка?
KiR@ff Гуру (3877) 13 лет назад
Это тебя куда целовали???

Под мышку.
Источник: Ржу.
Gera Мастер (2274) 13 лет назад
хуже по любому не будет=)
марина марина Гуру (2699) 13 лет назад
да, во всех местах=) и на черепе
Виталий : )) Мыслитель (5425) 13 лет назад
как звать эту девушку случайно не Зураб:)))
Марина Богуш Профи (660) 13 лет назад
Ты уверена что о девушке идет речь?
Конечно о каком месте идет речь :-)
Ведьма ...(Очень Добрая:))) Гуру (2595) 13 лет назад
А на любителя...может кого-то возбуждают усы...:))))