Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Футбол. Если вратарь кинет мяч рукой и тот никого не касаясь залетит в ворота.. . Будет ли гол засчитан?

max1mus Просветленный (22047), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Добросить возможно....чемпионат Аргентины тому яркое подтверждение
Лучший ответ
Nick_Sanchez Высший разум (125157) 13 лет назад
Будет гол,это же не свободный!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (775) 13 лет назад
я срмневаюсь что такое физически возможно!!
Пользователь удален Мыслитель (8095) 13 лет назад
Смаря в какие ворота. Если в свои то думаю будет, а до чужих вряд-ли добросить реально :)
Бабаева Вера Мыслитель (9802) 13 лет назад
в миньке можно ток до середины выбрасывать. а на большом поле не докинешь.
да и вообще, гол рукой защитали тока от марадонны...
Пользователь удален Профи (681) 13 лет назад
Будет Но какие же ему руки нужны!!!!