
Провакационный вопрос)))

Леди Мудрец (17896), закрыт 13 лет назад
С какими девушками или женщинами чаще развлекаются и редко женятся? Ваше мнение?
Лучший ответ
Марина-ТТ Гуру (2841) 13 лет назад
с Красивыми....потому что боятся что проблемы с ней будут...а сил такую удержать нет...вот и женятся на крокодилах...а спят с красотками)))
Остальные ответы
Серёга Гуру (3558) 13 лет назад
наверно с "серыми мышками"
David Beckham Мастер (1642) 13 лет назад
С теми которые позволяют так поступать.
Андрей Гуру (3236) 13 лет назад
Те кто дает на первом свидании, на очень агресивных в жиздни, на слишком умных, на слишком тупых, на слишком сильных, на слишком продвинутых-не женятся !!!Женятся на умных которые умеют вовремя включить режим блондинки!!!
Елена Мудрец (11375) 13 лет назад
Распутными, не серьёзными.
Bloodhound Мудрец (16740) 13 лет назад
Развлекаются с изящныи гимнастками блондинками. Женятся на тех кто можент держать дом и семью.
кроха Гуру (4529) 13 лет назад
с теми скоторыми боятся заводить серьёзные отношения.. .
а вот из проститутак говорят получаются хорошие и верные жены...