Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

по вашему мнению сколько времени можно продержаться без ответов а то они как наркотик только заманивают и все

сеРожа Мудрец (14508), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
и отвлекают
Лучший ответ
ТАШКА Мыслитель (9060) 13 лет назад
часов двадцать продержатся думаю можно, мой вот рекорд 14 часов, и то обманым путем затащили на природу, а там интернета нет, а в мобильнике батарейка села, и я вне зоны доступа 14 часов осились, а потом домой к компу вот так до сих пор и не ухожу все сижу и сижу, а поповоду наркотик ли это?? не....не наркотик это второй или уже первый дом, это второе Я, да и вообще нет у нас зависимостей...
Остальные ответы
оля Оракул (79651) 13 лет назад
только заманивают и все
АнЭт ФеЯ (мЕчТаЮщАя) Просветленный (37432) 13 лет назад
ой это вообще страшно
они мне даже сняться
просто я схожу с ума
Источник: http://otvet.mail.ru/question/4608649/
eva Оракул (62124) 13 лет назад
я выходные спокойно выдерживаю )))))))))))))
Gera Мастер (2274) 13 лет назад
ой я даже дома на них зависаю...уже подсела=)
Вуаля Мастер (2143) 13 лет назад
я только 2 дня выдерживаю (выходных) ,
на работу только за этим хожу :-)