Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если вам запретят есть лягушек - вы их тогда захотите очень сильно?

Дарья Богатырева Мастер (1648), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
stas-andros-vita@mail.ru Ученик (161) 13 лет назад
Конечно будет очень хотеться!!! Запретное всегда притягивает!!!
Источник: личный опыт!!!
Остальные ответы
Нету Mail.ru Агента:) Просветленный (23679) 13 лет назад
их лапки вкусны в кляре с чесночком. Буду мучаться и плакать :-)))
eismail Мастер (1442) 13 лет назад
Если Вам запретят есть мужа, Вы его очень захотите?
Екатерина Титова Мастер (2462) 13 лет назад
вкус между рыбой и курицей, люблю, но в Екатеринбурге они не продаются((((