Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не что так не снимает сонливость как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе пролитого на живот?

Evgenia Оракул (65002), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164731) 13 лет назад
я ща описаюсь:))))))))))))))))))))))))))))
Источник: ржу не могуууууууууууууууууууууууууууууу..уже под столомммммммммммммм
Остальные ответы
eva Оракул (62124) 13 лет назад
смехххххххх )))))))))))))))))))))))))))))))
Nadinochka Мудрец (15313) 13 лет назад
пробовать не рискнула бы)))))))))))))
Источник: Приветос! Чмась
Света Белова Просветленный (35482) 13 лет назад
РЖУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
Женька я споооооооооооооооолзлаааааааааауааааауаааааа))))))))У)))
Пользователь удален Знаток (345) 13 лет назад
ржууууу

Ага, только очень горячий лить не рекомендую! )))))