Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у вас такое бывает?

Ilona Гуру (4319), закрыт 13 лет назад
Не приходят ли вам иногда в голову мысли о том, что все лучшее или, по крайней мере, все самое яркое (неповторимое и незабываемое) в вашей жизни уже было? И что означает, по-вашему, появление таких мыслей?
Дополнен 13 лет назад
Мне 18, и жизнь вполне неплохо складывается, а мысли такие все ж посещают иногда....
Лучший ответ
jane winter Гуру (2618) 13 лет назад
Да бывает, по разным причинам. Но надо искать позитив всегда и по возможности во всем. Жизнь странная штука, но интересная!
Остальные ответы
КОША Оракул (99481) 13 лет назад
Старость не в радость!
alex gur Мудрец (15216) 13 лет назад
молодость-максимализм
Ольга М. Профи (962) 13 лет назад
Тебе все приелось. Ищи новых ощущений
Наталья Мыслитель (8901) 13 лет назад
Старость уже недалеко....
Victoria Профи (767) 13 лет назад
у меня был такой момент,к-рый никогда не повториться=(((он незабываемый!!!но я думаю у меня всё ещё впереди))))
Светлана Иванова Гуру (4345) 13 лет назад
Не-а!!!Я наоборот думаю: все лучше и лучше!!!И тебе також желаю!!!