
что такое сперма

alexa alexa Профи (613), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
кроха Гуру (4529) 13 лет назад
это продук мужской отработки.. .
Качество и количество которого зависит от мужской активности...
Остальные ответы
nadya Гуру (3127) 13 лет назад
до чего докатились !!
Кирилл Ученик (237) 13 лет назад
То что у тебя со рта капает.
Марина-ТТ Гуру (2841) 13 лет назад
Продукт занятия качественным сексом))) который можно есть, делать маски, стрелять по мишеням...
Алексей Рогозин Мастер (2319) 13 лет назад
Блин старнный вопрос ...
В корне это просто блок, внем ного солей и минералов много витами Е кератин, по консистенции идет от яичного белка до густой как зубная паста !
По цвету тоже различаеться, от берюзового почти прозрачного до белого как ванная керамика.
На ощюпь приятная теплая (пока свежая) но очень липкая, если остаетсья на теле долгое время то засыхает =) и превращаетсья в пленочку и корочку и волосы слипаються.

Но по вкусовым параметром у всех по разному, и по консистенции тоже по разному, это зависит что чел жевал перед сексом часов за 5, и все эт овлияет на ее цвет вкус и консистенцию.

Комуто нравиться на вкус комуто нет, это кому как повезет с партнером, моя сперма не вызывает у меня приступов рвоты, моей девушке пока не удавалось попробовать но мне интересно ее мнение...хотя она походу дела побаиваеться =) глупенькая =)
Источник: Опыт он такой...