Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Выказываю свой протест против Пушкарёвой. Кто со мной?

Ирина Знаток (490), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Иванов Мыслитель (5971) 13 лет назад
Я тоже негодую и возмущаюсь! Стыдно ,гражданка Пушкарева! Клеймим позором Ваше повидение !(Еще бы знать-Кто, эта Пушкарева?)
Остальные ответы
МаRRRiya Мастер (2230) 13 лет назад
Поддерживаю...Ириша смело на меня расчитывай))))))
Katerunchik Мастер (1954) 13 лет назад
Какая милая собача!!!
Надежда Профи (557) 13 лет назад
Я конечно присоеденюсь. Сопли эти меня просто бсят
Наблюдательная Просветленный (23133) 13 лет назад
отличная собачка кстати! пушкарева это придуманный образ. Что с нее возьмешь!
Ресничка Мастер (1836) 13 лет назад
Катаракту собаке так не выличишь! :)
Phenix Оракул (55257) 13 лет назад
Я не с тобой. Высказываю протест против тебя. И кто ты вообще есть?