Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы считаете, можно ли ехать в этом году в Крым?

тост Мастер (1239), закрыт 13 лет назад
обстановка не стабильная.
Лучший ответ
Вуаля Мастер (2143) 13 лет назад
обстановка не стабильная, но денег на туристах они все равно заработать хотят, придется на лето успокоиться
Я - ЕДУ
Остальные ответы
ANGELO4EK Профи (855) 13 лет назад
а почему бы и нет....
я думаю на отдых это ни как не отразится
Воф Просветленный (21266) 13 лет назад
Я лично уже отменил поездку, еще напрягаться - пускай бесятся.
Пользователь удален Ученик (133) 13 лет назад
а почему нет?! погоду обещают что надо! спелые фрукты и девушки юг гарантирует!)))
Завод Колбасов Мастер (1722) 13 лет назад
пока они там сами с собой не разбируться, я туда ни в зуб ногой!!!!а сало у них фкусное!!!!:)))))))