Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Заниматься любовью во время грозы - очень романтично, не так ли?

Lady Профи (710), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
INDUSTRY Inc. ® Профи (779) 13 лет назад
был такой опыт....на лестничном балконе в подьезде 17 этажа летней грозой... после этого было ощущение что стоишь на вершине скалы и весь мир внизу у твоих ног
прекрасное ощущение
Остальные ответы
Perchinka N Мыслитель (9449) 13 лет назад
всегда романтично..с любимым.. :))
Татьяна Сергеевна Профи (960) 13 лет назад
ага, а потом очень романтично вместе лечить воспаление легких и циститы тамвсякие )))
Пользователь удален Мудрец (12392) 13 лет назад
Классс!! надо будит попробовать!!!!
Максим..... Мудрец (10482) 13 лет назад
Особенно когда молнией в задницу саданет ...Романтики просто куча. Был один случай хм..)
??? ???????? Гуру (2543) 13 лет назад
ага, особенно если молния попадет вам по голове!))
Источник: гыгы
Пользователь удален Гуру (2814) 13 лет назад
Да, очень, и еще слышать как дождь стучит по крыше
tomisaburo Ученик (101) 13 лет назад
на поле под деревом-не очень