Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ Умоляю тех кто дружит с Алгеброй решите мне: у (х) = 4х^2 е^5х+3 ; у' (х) -? ; у '(-3/5 ) -?

LucKy PiraTe Профи (750), закрыт 13 лет назад
у (х) = 4х^2 е^5х+3 ; у' (х) -? ; у '(-3/5 ) -?

Сижу уже битый час над одним решением!
Ненавижу производные! ПОЖАЛУСТАААА ...
Лучший ответ
Vovan Pacovan Мастер (2177) 13 лет назад
у (х) = 4х^2 еxp(5х) +3 ; у' (х) -? ; у '(-3/5 )
у' (х) =4*2х^2 еxp(5х) +4*5*х^2 еxp(5х) =8*x^2еxp(5х) +20*х^2*еxp(5х)
у '(-3/5 )=8*(9/25)*exp(-3)+20*(9/25)exp(-3)=28*(9/25)*exp(-3)=0,501824
Остальные ответы
Sheidy Мастер (1019) 13 лет назад
Сочувствую тебе и понимаю тебя, но решить не могу в связи с тем, что только в 10-ом классе...
Натали Мастер (1088) 13 лет назад
y'(x)=8x*exp(5x)+20exp(5x)*x^2
y'(-3/5)=12exp(-3)/5=0,119
А что тут решать? Разве производные не в 10 классе проходят?
Вик@ Мыслитель (8333) 13 лет назад
Ух как я тоже их ненавижу!!!!