Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

моются только ленивые люди? (Которым лень чесаться)

no tax Мыслитель (6641), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3075) 13 лет назад
это точно месяца 2 немыца, а потом с разбегу о стену и ты сравнительно чистый!!!
Остальные ответы
КСЕНИЯ Гуру (3374) 13 лет назад
ах, какая я ленивая, оказывается
ImmerБекар Оракул (54076) 13 лет назад
Смешно! Возтму на заметку. Спасибо!
serp molot Мудрец (16684) 13 лет назад
грязь больше сантиметра не нарастает сама отваливается.
Вик@ Мыслитель (8333) 13 лет назад
Моются и грязные тоже.
savservas Гуру (3762) 13 лет назад
Моются волевые! Им не лень раздеваться, включать душ, наполнять ванну, ..вытираться полотенцем, снова одеваться, желательно в чистое, предварительно грязное постирав наконец, и еще куча сопутствующих дел - а нам - лень
Lara_Croft Гений (89730) 13 лет назад


Чукча другому чукче-ты сколько раз в жизни купался?
Я например сам купался один раз в жизни когда родился,а ты?
А я два раза когда родился и когда женился-нуу тыыы как рыба в воде плещешься

Ленивый это класс--можно еще не заниматься сексом- раздевайся,суетись
А потом еще могут женить на себе. Ну как это!!! пойдет а ???