Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы считаете НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬнормальное состояние для современных Россиян!

baobab Гуру (4564), закрыт 13 лет назад
Именно для современных!
Лучший ответ
weles Мастер (1143) 13 лет назад
я хочу чтобы "нормальным" для россиян стало ДОБРО -ЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ, для себя и для других..
Остальные ответы
Ю Ю Гуру (4580) 13 лет назад
это бич всего современного мира
Катерина Просветленный (22877) 13 лет назад
Так и есть, особенно у москвичей.
Пользователь удален Мыслитель (9033) 13 лет назад
Нет, конечно.Абсолютно, ненормальное. Это даже не недоброжелательность.Просто люди стале осторожнее и более закрытые.Их так часто обманывают...
Елена Бровина Профи (660) 13 лет назад
надо различать недоброжелательность и нормальное умение посылать на.. ,второй вариант- очень хорошее качество
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163194) 13 лет назад
Это абсолютно противоестественное состояние, даже несмотря на перенаселенность больших городов и засилие этнических ОПГ.
Откровенный Лжец Мудрец (18607) 13 лет назад
Как можно быть доброжелательным, когда такое происходит. Это не нормально.. Вот некоторые строфы:

Что с Тобой Россия-мать? Очнись!
Ты свой престиж день ото дня теряешь
И в полусонье равнодушном вниз
По лестнице щербатой ковыляешь.

Где Твои славные и гордые дела?
Куда ушла Твоя былая сила?
Россия-мать, на что ты изошла,
Коль Ты детей своих, и тех забыла?

Коль заставляешь милостыни ждать
Людей, умом блистательных и честных?
Коли даешь вольготно процветать
Лишь толстосумам, варварам и лести?

Взгляни со стороны на беспредел,
Вглядись, как Ты в неразберихе тонешь!
Мозгов утечка - нищих стран удел,
Ты ж, как они, детей из дома гонишь!

Уходят лучшие из лучших от Тебя -
Голодные, холодные, нагие,
В слезах, во гневе, с болью, но любя
Тебя как мать и Родину, Россия!

Мужи России, в Вашей власти быть
Опорой, справедливостью и силой,
И в Вашей воле воссоединить
Таланты, совесть, честь и мир в России.