Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К пользователям сетью АНТХИЛЛ

mary Знаток (498), закрыт 13 лет назад
У меня знакомая, у нее брат скачал с сервера антхила фильм В ожидании чуда и еще много новинок, но у меня его нигде нет, он воодит гдето через поисковик или как?
Лучший ответ
Демидов Андрей Гуру (3922) 13 лет назад
Ну, ты даёшь, блин, нашла где спросить) ) Привет c ozerki.net ;)
Фильмы качают либо в проге Stronge DC++ (она же ещё называется Apex DC++ — усовершенствованный Стронг считай) , либо с фтпшек, поиск по фтпшкам тут http://ozerki.net/ffsearch

Скачать Apex можно тут:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
или http://ozerki.net/forum/download.php?id=1080

Помощь тут http://ozerki.net/forum/viewtopic.php?t=2520

Там в окне программы найди Лупу - это поиск и пиши что тебе надо.

Обязательно зайди в Настройки в ней и посмотри что да как.

Где на вашем форуме инфа эта я не знаю, искать не стал, наш вам тоже доступен по сетке, даже без инета.

Если ссылки заблокируются в этом сообщении, то вот они без www или http, так они не блочатся:
ozerki.net/ffsearch
ozerki.net/forum/download.php?id=1080
ozerki.net/forum/viewtopic.php?t=2520
Остальные ответы
Mihej Гуру (2539) 13 лет назад
АНТИХИЛЛ?!?!что-то типа провайдера на домашнем уровне??? как я вас понял, подключабт в сеть с доступом в инет....Если так, то надо поюзать локалку, там обычно полно расшаренного порстранства со всяким хламом...