Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие люди Вам больше нравятся: спокойные и закрытые или прямолинейные и импульсивные?

ДвЕ_ПоЛоВиНкИ_ЭтО_ЦеЛоЕ Мыслитель (5318), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ванька-Невстанька Гуру (2573) 13 лет назад
От импульсивных устаешь, но с ними проще
Остальные ответы
Gera Мастер (2274) 13 лет назад
Главное уравновешенные и здровомыслящие!!!
Лиза Мастер (1019) 13 лет назад
Ни те ,ни другие.Надо заглянуть в душу...Вдруг они не те кеми кажутся или хотят казаться
Пользователь удален Мастер (1803) 13 лет назад
прямолинейные и импульсивные
T Z Просветленный (32635) 13 лет назад
Спокойные и прямолинейные, я сама такая 8)