Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А на меня будут девушки "западать" если я тоже стринги навыпуск насить буду ??

Noon Мудрец (12133), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (38877) 13 лет назад
Я тебя и так ЛЮБЛЮ!!!)))))
Источник: ЧМОКККК....))))))
Остальные ответы
КОША Оракул (99470) 13 лет назад
Я уже твоя, от одной только мысли!
Екатерина Мыслитель (5406) 13 лет назад
В кружавчиках и больше ничего
Булат Шахмуратов Знаток (270) 13 лет назад
Да, да небритые и волосатые
Злючка Просветленный (22740) 13 лет назад
смотри так оденешься не только девушки буду западать)) )
еще все цвета неба к тебе руки потянут)))