Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто отказался от картошки, мучного и сладкого?

Любопытная Мыслитель (6123), закрыт 13 лет назад
Вес скинули?
Лучший ответ
Плюшка Мастер (1278) 13 лет назад
Я. За неделю 3 кг сбросила. Сначала тяжело было, зато теперь с каждым днём лучше себя чувствую. Реальный способ похудеть. Главное, что голодать не надо. Всё, кроме сладкого, мучного и картошки можно есть, сколько угодно.
Остальные ответы
София Мыслитель (5205) 13 лет назад
Да, по 1 кг в неделю сбрасывается.
Vidic Профи (856) 13 лет назад
Я только от воды отказалась!!!
ОЛЬГА - ЗФ Мастер (2130) 13 лет назад
Я могу отказаться от мучного и сладкого, но только не от картошки.
Если посидеть недельку на картошечке в мундире и кефирчике, немного можно сбросить вес.
Друже Просветленный (26640) 13 лет назад
Я год не ел хлеба, картофель до сих пор не ем, сладкое просто не люблю. И не худею!!!
ange-ange Мыслитель (6713) 13 лет назад
Мучное и сладкое вообще не ем. От картошки отказаться трудно!
Хочешь похудеть? Попробуй кремлёвскую диету, за месяц 10 кг сбрасывают. Сама не пробовала, я придерживаюсь другой диеты.
Наталья Ефремова Мудрец (13145) 13 лет назад
Я! могу с гордостью сказать
Мария Черница Просветленный (25255) 13 лет назад
да моя мама, а ей за 60 с нового года не ест хлеб, сладкое и картошку-похудела на 2 РАЗМЕРА. А я так не могу, зпвидую и поражаюсь её мужеству!
Екатерина Титова Мастер (2462) 13 лет назад
эти продукты содержат сверхнормы угдеводы, мне картошку не бросить, но если у тебя получится можешь собой гордиться, главное вместо них не начать переедать чтонибудь другое