
продолжи анегдот

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 13 лет назад
стук в квартиру мюллера.он окрывает:
-слоны идут на юг!
Лучший ответ
greatdon Профи (759) 13 лет назад
мюллер отвечает:
-слоны идут на х...й.Штирлиц этажом выше
Остальные ответы
Таха Профи (630) 13 лет назад
а пингвины на север!!!
Fynjy Мудрец (16988) 13 лет назад
слоны идут на х"Й, а Штирлиц живет этажом выше!
Источник: Йопт, не успел...:)
Б. Бородин Просветленный (23591) 13 лет назад
Штирлиц - в соседней квартире.
Лизета Мастер (1661) 13 лет назад
А мы пойдём на север....а мы пойдем на север....Сказал шакал Шерхану.(Маугли)А ты кто?Мы только вчера сюда переехали.