Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня День рождения, чем развлечь друзей?

Наталия Лебедева Мастер (1099), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Полина Осипова Мастер (1073) 13 лет назад
У меня тоже День рождение.И я так-же не могу придумать куда пойти.
Остальные ответы
Анна Гуру (3856) 13 лет назад
С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ!!! !
поиграйте в ассоциации - весело)
Пользователь удален Мастер (1861) 13 лет назад
Поздравляю дарагайа)Счастья большова, любви и денег)А меня вот друзья сами меня в День Рождения развлекают))Обычно подарками))Мы на шашлыки ездим( у меня летом)...А весной я бы наверное всех на дачу позвала(тока не к себе, это чревато погромом))) или в хороший клуб на всю ночь)Сам по себе праздник - это уже развлечение, и я уверена, что твои друзья будут тебе благодарны просто за повод повеселиться и поздравить любимого человечка)