Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Для тех, у кого есть время! Нужно Ваше мнение. Я иногда пишу стихи...

Сюзанна Ветровская Просветленный (22671), закрыт 13 лет назад
Только не знаю, стОит ли продолжать. Если у Вас есть время, прочитайте, пожалуйста, и оцените. Только ЧЕСТНО!
Дополнен 13 лет назад
Идёт, видимо, обработка информации модератором... Ссылки нет почему-то...
Дополнен 13 лет назад
Ответ на "Борьбу" (стих А. Пальцева)

....И если вдруг уйти
....тебе к кому-то надо,

....я на твоём пути
....не выстрою преграду…

....(А. Пальцев, «Борьба»)

Я тоже не люблю борьбу!
В борьбе не вижу смысла.
И не хочу дразнить толпу
Навязчивою мыслью.

Не буду биться за места,
Расталкивая локтем
Друзей, врагов и просто так
Стоящий люд под солнцем.

С тобой согласна я вполне:
Не стоит битвы воин,
Который жаждет на войне
Не мира – только крови!

Отличней всех побед везде
Лишь та, тела где целы.
Ведь говорят, что мир вдвойне
- Пусть и плохой! - ценнее…

Пусть не люблю бороться я, -
Сама с собою в ссоре
Бываю часто, и тогда
Мой разум с сердцем спорит.

Различен битвы сей итог:
Рассудок побеждает
Души порывы, сердца стон.
Но… и молчит!.. Бывает…

И лишь не соглашусь с одним:
Не буду равнодушно
Взирать на наш закат любви,
Её уход бездушный!

Бороться буду до конца,
Пока не завоюю,
Быть может, заново, тебя,
И - прочь из сердца вьюгу!

Мобилизуюсь на войну!
Глаза чтоб вновь сияли…
Я подарю тебе звезду!
Себя, то бишь… Ты знаешь…

Я у Афины не возьму
Ни шлем и ни доспехи!
Другую силу применю…
Рождённую из пены

Венеру стану я молить,
Чтоб веры мне хватало
И вновь тебя могла пленить
Любовью, не металлом.

Но если сердце, как гранит,
Останется холодным, -
Уйду с дороги в тот же миг,
Признаю побеждённым

Себя. Не стану я втыкать
Ни нож, ни взгляды в спину…
В любви «Наука побеждать»,
Увы, теряет силу!

Я вовсе не люблю борьбу,
В войне не вижу проку,
Но за тебя на ВСЁ пойду,
Войду в огонь и в воду!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2070) 13 лет назад
У меня тоже есть время. даже не видев твоих стихов, отвечаю: КОНЕЧНО СТОИТ! ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПРОДОЛЖАТЬ!
Я сама писала класса до 11го. . А теперь вот забросила. . Времени нет и муза что-то забыла мой адрес. . не заходит в гости.
Остальные ответы
КСЕНИЯ Гуру (3374) 13 лет назад
у меня есть время для тебя
Игорь Иванов Мыслитель (5971) 13 лет назад
С удовольствием,но где читать?
Пользователь удален Мыслитель (9033) 13 лет назад
Мне понравилось. Мое мнение-продолжать писать.