Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите!

Мария Сафина Гуру (2585), закрыт 13 лет назад
дайте ссылку на реферат о Внешней, внутренней и социальной политической системе Японии 1980-2000 годов
Лучший ответ
cc cc Мудрец (10645) 13 лет назад
Есть только две ссылки на диссертации на интересующую тебя тему:
http://www.diplomclub.ru/history.shtml
http://www.aspirantura.com/0709.htm

(парочку материалов, по крайней мере, найти можно и скомпиллировать)
Но у них нужно заказывать, в свободном пользовании отсутствуют.
Остальные ответы
q q Профи (531) 13 лет назад
нету, везде искал