Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что может произойти если перепутать клемы при подключении акустики?

Корнилов Сергей Мастер (1005), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
411I6470R Гуру (3111) 13 лет назад
если у обоих колонок они будут подключенны одинаково, не обязательно по маркировке - ТО можешь об этом и не думать. А вот если одна колонка по маркировке, а другая нет - то они будут взаимокомпенсировать др/друга, и качество звучания резко ухудшится (это противофаза). В первую очередь - ощутишь не хватку басов, да и стерео-эфект дохлый будет. На техническое состояние динамиков это не влияет ни каким образом.
Остальные ответы
box2001@mail.ru Мастер (1124) 13 лет назад
Ничего страшнее "противофазы" не будет (ширина зоны стереоэффектиа равна нулю) , если речь идет о подключении колонок к усилителю.
Sergei Профи (907) 13 лет назад
Ничего страшного.просто акустика будет работать с другой акустикой ( при стерео сигнале или квадро )
в противофазе.Проще одна акустика будет гасить другую.и здесь возникает понятие - фазирование акустики.
Алексей Удовенко Просветленный (29814) 13 лет назад
Вопрос интересный, но ...А уточнить - активная или нет акустика слабо
ansok@mail.ru Мастер (1938) 13 лет назад
НА колонках никак не отразится, а вот звук жутковатый))
Alex Мудрец (10231) 13 лет назад
Вы узнаете что такое" фазовая яма"!