Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что хочет женщина?

Андрей Николаевич Знаток (274), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ksu Мастер (2468) 13 лет назад
любви, ласки, внимания от любимого мужчины, семью, здоровых детишек, вечной молодости, цветов, секса и побольше отдыха!!! Ох..устала писать :)
Остальные ответы
ALF Просветленный (22774) 13 лет назад
Монополию на мужчину, который прокормит её.
Это называется - БРАК.
Михаил Гуру (4482) 13 лет назад
чтобы желания,всегда совпадали с возможнастями!
Perchinka N Мыслитель (9449) 13 лет назад
надёжности и постоянства. :))
tamag Профи (777) 13 лет назад
Однозначно Мужчину, иногда женщину, ещё реже одновременно и мужчину и женщину. А так Женщина любят цветы и любят ушами!
Iren Ученик (135) 13 лет назад
женщина хочет любви ласки секса и НОРМАЛЬНЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ отношений от МУЖЧИНЫ. и вообще просто счастья.