
Ищю спутницу жизни. Сам отличеюсь тяжёлым характером,но лёгким поведением?

sholoh6 Высший разум (969752), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
кефир кефир Мудрец (12173) 13 лет назад
полная вам противоположность. Возникло притяжение по всем законам физики
Остальные ответы
Olga Lerkh Мыслитель (9665) 13 лет назад
а мой легкий характер утяжеляет масса тела
Dianshic Мастер (1503) 13 лет назад
Очень мило, а вот я отличаюсь легкомыслием и тяжелым нравом) ) думаешь сойдемся?))))
татьяна тимофеева Мудрец (11301) 13 лет назад
вы попутали? знакомство в другом месте!
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (231005) 13 лет назад
Я согласна! Характер легкий, поведение примерное, рука тяжелая...