
как нарядиться на свидание? ну высказываемся.. . наряжаем меня..

Инна Оракул (94225), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
"skl.podolsk" Мудрец (15392) 13 лет назад
юбку длины миди и верх с глубоким декольте
Остальные ответы
Repitman Профи (800) 13 лет назад
Назначь свидание у себя дома и вобще не наряжайся...
Dmitry Мыслитель (7920) 13 лет назад
а трахаться собираешься?
Golden witch Гуру (4502) 13 лет назад
стильно... и чтобы одновременно скромно и сексуально...
Айриш Гуру (3544) 13 лет назад
да зачем вообще одеватся? иди так, он оценит=)
Anastaisha Мудрец (16851) 13 лет назад
юбка, чулки
декольте открой!!! !
шпилька
Пользователь удален Мыслитель (5086) 13 лет назад
скромно, но со вкусом. Никаких джинс, платье можно, что-то романтичное. смотря какой вкус у твоего МЧ.
Андрей Гуру (3236) 13 лет назад
Мало инфы, кто, склько уже было сведаний!!!! А вообще главное запах!!!
счетовод Просветленный (41722) 13 лет назад
Я черное люблю -белье, одежду, ногти, волосы и прочее прочее
XAS Просветленный (20042) 13 лет назад
лучше в чем мать родила, пиздец ты бы его убила
Marina Мыслитель (6928) 13 лет назад
Ты и так красивая! Я думаю тя ниче не испортит!!!
Источник: Аватарку решила не менять?
Дмитрий Тарасов Мудрец (18272) 13 лет назад
Спортивный костюм, кеды, панама...
Источник: От куда же мне знать какой у тебя гардероп, тебе наверняка виднее...
Александр Мыслитель (9945) 13 лет назад
Если может быть секс в непредвиденном месте однозначно юбка не в обтягон и чулки на подвязках, и помада про запас, удачи!
Елена Прекрасная Оракул (57321) 13 лет назад
черное кружавнеое белье(все равно долго на тебе не задержится,если вы соберетесь..)синее или голубое платье,чтобы цвет глаз подчеркнуть.У тебя глаза потрясающего цвета..платье такое легкое,эротичное.Либо короткое либо по колено,но тгда с глубоким декольте.мне кажется,что декольте лучше,грудь у тебя красивая..