
А может ли головная боль уйти куда-нить ниже?

Ирина Холмакова Просветленный (25667), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Левоныч Гений (70458) 13 лет назад
Поверь мне, Рыжик, головная боль намного лучше, чем геморой... Впрочем... у каждого свой вкус...
Источник: приветик тебе :-))))))))))))))))) и удачи!
Остальные ответы
Ксюша Просветленный (23400) 13 лет назад
Если все брать не до головы, а ...
Антон М. Мастер (2088) 13 лет назад
Главное чт-бы она там не начала пульсировать, а то ещё понравиться....
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
А она у меня всегда там - в нижнем полушарии.
Ниже вроде некуда.
Tiri Профи (955) 13 лет назад
у мужчин....возможно... т.к. крови в организьме ограниченное кол-во, у них они думают точно по очереди...