Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чего вы больше всего боитесь?

Пользователь удален Знаток (300), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ksu Мастер (2468) 13 лет назад
равнодушия в человеке и смерти любимых людей
Остальные ответы
Sonja plenina Просветленный (45113) 13 лет назад
Togo vremeni,kogda roditeli uidut iz zizni.Vot etogo ja i bojus bolshe vsego.
HELGA Мыслитель (6490) 13 лет назад
А я как ни странно боюсь глубины, поэтому не умею плавать
Ванька-Невстанька Гуру (2573) 13 лет назад
На днях узнала, что есть очень красивая одежда для усопших, и страхов не стало вообще
Мария Самохина Мастер (1283) 13 лет назад
обиды матери и смерти детей раньше моей! а остальное все фуфло!
Мариетта Мастер (1792) 13 лет назад
Что я умру раньше чем вырастет мой сын и я не успею ему ни чем помочь