Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы Верите????

Софья Мастер (1973), закрыт 13 лет назад
По некоторым "ДАННЫМ" в 2012 году обещают ядерную зиму и конец света. Лично я не верю, а вы?Вообще вы верите в предсказания таких людей, как Настродамус?(извените за ошибки)
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3156) 13 лет назад
нет, некоторые факты совпадают, но думаю до таких экстровагантных потрясений нашей земли не дойдет... сами не допустим..
Остальные ответы
ол Мыслитель (5063) 13 лет назад
лично в это я не верю
Оксана . Мастер (1112) 13 лет назад
vpervye slyshu pro eto... net, ya ne veryu
ЛьВеНоК Мудрец (11540) 13 лет назад
нет обещали в 2000 вроде и что что ФИГА:))))