Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько часов в сутки вы спите?

Плутон Непланета Профи (958), закрыт 13 лет назад
не надо писать что я написал в тему мода ,я и сам это знаю
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2046) 13 лет назад
скока не сплю, все равно не хватает
Остальные ответы
margarita cameron Мудрец (18814) 13 лет назад
Minimum 9 v vihodnie mogu i 15 prospat ..
Бразговка Мастер (1563) 13 лет назад
Когда-кок, но чаще 7-и часов не получается
Пользователь удален Мудрец (11685) 13 лет назад
вообще очень люблю поспать но это получается только в выходные. А в будни 5-6 часов в сутки.
k@nfetka Знаток (331) 13 лет назад
В последнее время вообще по 6 часов) Кошмар, хожу с закрытыми глазами))
Пользователь удален Мудрец (12876) 13 лет назад
8-мь часов для меня это просто праздник! ! :) а вообще, впоследнее время сплю 5-6 часов..
Ресничка Мастер (1836) 13 лет назад
В будни - семь с половиной/восемь. В выходные - гораздо больше!
Ольга Сергеевна Гуру (3869) 13 лет назад
Это зависит от того, сколько я успеваю сделать за день. Если всё, то часов 6-7, если дел по горло, то от "нисколько" и до 4.
ranetka Мастер (1585) 13 лет назад
ложусь к 12, просыпаюсь в 5...
получается, 5 часов)
Розавикторовна Ага Просветленный (29383) 13 лет назад
Ну в будни получается 7 -8 часов,но всё равно потом сижу,лежу и сплю на парте...))) А в воскресенье (это единственный мой выходной,потому что я учусь ещё и в субботу:(() сплю 12-13 часов..))) Это моё любимое занятие-спасть в воскресение,потому что не могу уснуть днём(
Пользователь удален Мудрец (13754) 13 лет назад
5-6 часов.А ты с какой целью интересуешься?
Ior Мастер (1589) 13 лет назад
4-5 часов, а больше - так я всю жизнь могу проспать.
~Дашка~ Гуру (3208) 13 лет назад
В будни 6-8 ,в выходные 10-12
Sofi Гуру (3971) 13 лет назад
обычно 7-8...но хотелось бы подольше)))
Надежда Профи (802) 13 лет назад
Хы..странный вопрос...я вот сплю часов 9-10..!!
Angel_in_A Гуру (3862) 13 лет назад
в будни 6-7 на выходных 11