Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Гордость - это недостаток или наоборот достоинство?

Даника Ростова Мудрец (15223), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Perchinka N Мыслитель (9449) 13 лет назад
гордость-достоинство! а вот гордыня-недостаток порок и грех. :))
Остальные ответы
АЛЕКС.. Гуру (4568) 13 лет назад
Гордость всегда была только достоинством..
Руслан Профи (614) 13 лет назад
самодостоинство и гордыня, улавливаеш разницу?
Не возможно Мудрец (13657) 13 лет назад
гибкая гордость для женщины - это достоинство, а просто гордая женщина остается одна....
Gera Мастер (2274) 13 лет назад
Гордость не всегда достоистно!! ! лучше мне кажется это чувство собственного достоинства. А излишняя гордость иногда может очень навредить!
Пользователь удален Мастер (1803) 13 лет назад
думаю, что достоинство... .
лучше быть немножко гордой чем совсем ручной....