Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чего у человека больше вопросов или ответов? И на все ли вопросы можно получить ответ..

ДвЕ_ПоЛоВиНкИ_ЭтО_ЦеЛоЕ Мыслитель (5318), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Пономаренко Профи (519) 13 лет назад
Все в свое время. Сначала вопросы с возрастом - ответы.
Остальные ответы
Ефросинья Некрасова Гуру (2955) 13 лет назад
Ответы можно получить только на заданные вопросы, да и то не всегда
"Полусогнутый" Просветленный (23971) 13 лет назад
вопросов больше... потому что живём не долго по сравнению с вселенной!!!!
Юля Карпова Просветленный (27125) 13 лет назад
Вопросов больше, а ответы можно получить на все. Другой вопрос, правильные ли они.
Варвара Карелина Мастер (1906) 13 лет назад
Всем известно, что на все вопросы невозможно получить ответ. И на очень многие вопросы мы получаем неверный ответ.
Kseniya Lonina Мастер (1819) 13 лет назад
Ответов может быть больше только у мудреца :)
Пользователь удален Профи (530) 13 лет назад
вопросов ну у меня нет нет возникают такие на которые нет ответов
Irina Tomaili Мастер (1852) 13 лет назад
Вопросов, существующих давно, а ответы на них либо потеряны либо не найдены человечеством. и пока существуем мы, будем их искать....