Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бабниками бывают только холостые мужчины, а женатые как называются?:)

Александр Мудрец (19707), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
RNM *brrr_the_happiest* Оракул (64502) 13 лет назад
Бабник - это прежде всего умение любить. Просто другие временнЫе рамки. Мужчина меняющий женщин, потому что не может их удержать называется другим словом :-) И их больше среди холостых, а бабников - среди женатых :-)
Остальные ответы
Евгения Профи (659) 13 лет назад
изменники.... как еще?
Лёд Оракул (71998) 13 лет назад
Если мужчина бабник - то это надолго и при любом статусе:)
Елизавета...ВеСеЛЛаяЯ!!! :) Мудрец (15798) 13 лет назад
Однолюбчики!! ! Левачки! ! Много чего можно написать про моих любимых мужчин!! 1
Михаил Гуру (4482) 13 лет назад
Смысл слова один и тот же, что у холостых, что у женатых.
Роман Мастер (1277) 13 лет назад
среди женатых таких нет!!!
Ведьма ...(Очень Добрая:))) Гуру (2595) 13 лет назад
Бабник - он и в Африке бабник! Не важно женатый или нет
ImmerБекар Оракул (54076) 13 лет назад
И те, и другие бабники и потаскуны. А еще дамские угодники, донжуаны, ловеласы, юбочники. Заразы они все!
ххх Профи (853) 13 лет назад
Совершающие прелюбодеяние,т.е. предатели любви.
stepkat Просветленный (45580) 13 лет назад
что ты...бабниками и женатые бывают, но они еще те виртуозы))))))))
этакий тактик и стратег))))
Наталья Высший разум (233101) 13 лет назад
Дон Жуаны или Казановы, тебе как больше нравится?