
Девушки. Может уже пора начинать готовить своё тело к пляжам?

ildar / Просветленный (37878), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Никифоровна Мастер (2263) 13 лет назад
Готовлю, но так трудно отказаться от БИГ МАГА, а ещё трудней от Картошки крошки! Мда, за зиму брюхо отрастила, но ничего....
Остальные ответы
Маргаритка Гуру (2777) 13 лет назад
оно у меня всегда готово к пляжу.. . =)
XAS Просветленный (20042) 13 лет назад
мое тело всегда готово
Пользователь удален Мыслитель (5086) 13 лет назад
мы сами как нибудь разберемся. Ты про свое не забудь
Kseniy Мастер (1014) 13 лет назад
Я периодически хожу в спорт зал поэтому у меня все нормально.
Инна Смолякова Мудрец (16070) 13 лет назад
хм. . уже давно готово! что за вопрос?
Любовь Мастер (1452) 13 лет назад
Вот уж точно, хотя я не склонна к полноте, но на тренажёры надо походить, а то абонемент пропадает...
freya Мыслитель (7434) 13 лет назад
Я думаю-ДА,- можешь начинать!!!