
Эх, ЖАЛКО дома ПАТРОНЫ ОСТАВИЛ?!

Fynjy Мудрец (16988), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Честно, за такие вопросы хоца ПОУБИВАФ БЫ!
Дополнен 13 лет назад
Оппа, а вот это ДОСТОЙНЫЙ ОТВЕТ! ХВА_ЛЮ! :)
Лучший ответ
@@@!!! Просветленный (39348) 13 лет назад
ты бы поосторожнее. ато меткость вежливость снайпера!!!! 11
Остальные ответы
Ксюша Просветленный (23400) 13 лет назад
Кто не пройдет тест на юмор --расстрел?;)
Ната-Кошка гуляющая сама по себе Мудрец (16979) 13 лет назад
НИЧЕГО МЫ ИХ СЛОВАМИ УБЬЁМ НЕ злися Антошка!!!!
Наталия Пивнева Мастер (1736) 13 лет назад
я с тобой...
кстати прихватила с собой "тигр"....отсрел пошел....
A-stra Гений (78502) 13 лет назад
Как всякий мужчина, вы должны носить при себе орудие насилия.