
Развеселите меня пожалуйста. . очень грустно...

Полина Крючкова Ученик (246), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
alex_batuk@mail.ru Мыслитель (8675) 13 лет назад
и тебе такой некому развеселить? может ты в монастырь подстриглась - и там инет обслуживаешь?
просто выйди на улицу, дальше чем до ближайшего кафе не дойдешь - обязательно найдеться весельчак - который тебя туда приглосит)))
Остальные ответы
Неизвестно Мастер (1442) 13 лет назад
Друг пришел к другу, открыла дверь мама.
- А он кушает. Ты наверное тоже кушать хочешь?
- Да.
- Так сходи домой покушай.

Конечно, что может быть приятнее и проще, чем на день влюбленных послать валентинку?
- Иди нах**, Валя! Иди нах**...
Панатичка) Профи (933) 13 лет назад
Улыбнись вместе со мной!
Пользователь удален Профи (821) 13 лет назад
подойди к заркалу и скорчи рожицу и настроение поднимится