Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не могу нормально спать. . Просыпаюсь по 5 раз за ночь и смотрю на часы... Это нервы... Посоветуйте, что делать?

Спирина Елена Ученик (116), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катерина Мастер (2020) 13 лет назад
Спрятать часы. Может, мешает тиканье?
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (23367) 13 лет назад
персен, по одной капсуле на ночь, за час до сна.. . там валерьянка, без привыкания. мне помогает
Леля Мастер (1005) 13 лет назад
Ага! Я тоже так раньше спала! Да и сейчас бывает если скажем куда то собираюсь ехать и боюсь проспать! Пей валерьянку мож поможет!
Света Мыслитель (5790) 13 лет назад
успокоительное пить за час до сна, можно еще чайку с мятой попить
larisa Гений (76927) 13 лет назад
А ещё можно побольше двигательной активности. По себе знаю
Татьяна Фельдшерова Гуру (2537) 13 лет назад
Есть свободное время, загляните на сайт WWW.GLORYON.COM
ТЕСТЫ и очень много полезной и нужной информации,
есть фиточай Морфей, 100% эфирное масло Лаванды и т. д.
сайт WWW.GLORYON.COM (на русском языке)
При регистрации укажите обязательно мой логин ID 8198462
Если есть вопросы, пишите на E-mail LIDER52@mail.ru

любитель Ж+М+Ж Гуру (4417) 13 лет назад
пить на ночь чай с ромашкой,продается в аптеке
Элеонора Войцех Мыслитель (6067) 13 лет назад
Блин,спасибо,что задала этот вопрос,у меня тоже самое,просто уже не знаю,что делать.ПОМОГИТЕ!!!!
Пользователь удален Знаток (256) 13 лет назад
Не есть и не писть на ночь, быть на свежем воздухе и заняться спортом
Светлана Гуру (2894) 13 лет назад
новопассит в суспензии
Таня Знаток (450) 13 лет назад
мятный чай. букетик сухой Лаванды на тумбочке в спальне