Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам нравится красное знамя? И что вам в знамёнах нравится?

НЕТ Просветленный (37476), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Aquila non captat muscas Высший разум (110307) 13 лет назад
Знамя - это символ ВЕРЫ.
P.S. Господину сверху. Значит у Христа поганая кровь?
Остальные ответы
Jekky-boy Мастер (1857) 13 лет назад
Поганый цвет. Красный - цвет крови, страданий
Безniка Мудрец (19903) 13 лет назад
Нет, мне не нравится красное знамя, т.к. оно ассоциируется у меня прежде всего не с флагом Москвы, но с флагами самых бесчеловечных режимов в истории - коммунистическим и нацистским.
Бука Бякина Мыслитель (8823) 13 лет назад
Странный вопрос. С этим знаменем наши деды ходили в атаку и гибли на полях войны.С этим знаменем наши отцы строили заводы, плотины и фабрики для всех нас. Под этим знаменем наши ровестники гибли в Афгане.
Ну и ...Причем здесь нравиться или нет. Оно было и жизнь с ним была.
Пользователь удален Просветленный (31594) 13 лет назад
Да, нравится. Знамя должно быть искренним и открытым, полным эмоционального значения. Вот это и нравится в знаменах. А куча зведочек на знамени как факт величины и богатства - это гнусь.