Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как правильно реагировать и вести себя, если женщина - истеричка ?

Константин Шабанов Профи (726), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
maria ov Мастер (2225) 13 лет назад
Лучше уйти, потому что это ее манера поведения. Главное не успокаивать, и не взрываться в ответ, а то у вас появяться правила игры, из которых нет обратного пути . Нужно взять себя в руки и никак не реагировать, хоть считай в уме или песнипой, а сказать нужно только однуфразу: "Когда ты кричишь, я ничего не слышу " И не подаваться на провокации. Истерия -это болезнь, хоть многие и смотрят на нее как на не сдержаность, мол человек себя в руках держать не может, а на самом деле тут нужен врач или психолог. Правда человек сам не видит своего состояния и редко сам согласиться пойти к врачу!
Остальные ответы
Фулинче Ирина Профи (780) 13 лет назад
не надо ей протеворечить, это ее еще больше будит злить, поверь
123456 Мыслитель (5014) 13 лет назад
устрой ей тоже истерику
Роман Фролов Ученик (150) 13 лет назад
главное ничему не удивляться
Наталия Мудрец (11986) 13 лет назад
ну, почему сразу истеричка??!!истерика - это своего рода защиты (для женщины). может чем насолил ей вот она и выражается так. Веди себя спойно в ответ (перебесится тогда подходи :)))))
Пользователь удален Знаток (345) 13 лет назад
Уйти и забыть.
Иначе можешь выяснить о себе много нового и интересного) При таком твоем отношении к женщине "приятные" открытия о своей особе тоже не заставят себя долго ждать)))